Mysterious Winners
   Главная Форум Устав Состав Вступление
21:51 | 16.12.2017   
Навигация
Сайт
Главная
Архив новостей
Форум
Клан
История
Устав
Состав
Вступление
Сервисы
Онлайн переодевалка
События
Проверки на чистоту
Расчёт маны/хп
Поиск персонажа
Сравнение персонажей
Онлайн аукцион
Редактор новостей
Генератор паролей
Карта мира
Локатор дилеров
Рейтинг профессий
Ратуша
Рейтинги
Рейтинг охотников
Рейтинг игроков
Рейтинг кланов
Рейтинг склонностей
Библиотека
FAQ
Биржа. Продажа и Покупка Ресурсов
Словарь
Ранги ПВ
Боги
Боты
Вещи и МФ
Навыки
Умения
Абилити склонностей
Тотемы
Таблица опыта
Лавочные свитки
Таверна. Еда и выпивка
Плавильня NEW
Таблица сталевара
Поиск по ресурсу
Лесхоз NEW
Таблица лесоруба
Мастерская
В помощь мастеру
Договор Мастеров
Алхимия
FAQ по алхимии
Инвентарь и Серпы
Зелья
Группы трав
Рыбные и Охотничьи компоненты
Квесты для Алхимиков
Рыбалка
Начало
Снасти
Приманка
Рыба
Разделка
Рыбные ресурсы
Прибыль
Места ловли
Полезные советы
Охота
Начало
Ресурсы
Разделочный Инвентарь
Заготовка и Сдача Ресурсов
Горное Дело
Начало
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 20
Не активированный пользователь: 914
Посетитель: Грэн
Голосование
Что появилос первее ?)

Яйцо

Курица

Для участия в опросах вы должны залогиниться.
Счетчик
Счетчик Neverlands.ru
помощь Ювелира и Оружейника
Правила и законы

Прежде, чем начать заниматься профессией оружейника/ювелира, нужно ознакомиться с Законом об апгрейде предметов, чтобы избежать нарушений. (http://forum.neverlands.ru/15/1/3218/1/)
Для начала нужно определиться, хотите вы стать оружейником (работа с вещами и оружием) или ювелиром (работа с амулетами и кольцами). Далее профессии будут упоминаться вместе, но помните, что умения нужно прокачивать в соответствии с выбранной.

Профессия Оружейник/Ювелир требует прокачанного умения Оружейник или Ювелир соответственно. Чем больше умений, тем больше вероятность удачного апа.
Покупаем вещи, которые увеличивают Оружейника/Ювелира.




Халат Подмастерья Улучшенный Халат Подмастерья Халат Мастера Перчатки Работника Ботинки Ювелира Сапоги Кузнеца Амулет Труженика
20NV
50NV
250NV
175NV
158NV
145NV
700NV
Цена в $: 50$
Долговечность: 10/10
Материал: неизвестен
Оружейник: 5%
Долговечность: 15/15
Материал: неизвестен
Ювелирное дело: 7%
Оружейник: 7%Долговечность: 30/30
Долговечность: 30/30
Материал: неизвестен
Ювелирное дело: 15%
Оружейник: 15%
Долговечность: 20/20
Материал: кожа носорога
Масса: +25
Сила: +1
Сопротивление магии огня: +5%
Сопротивление магии воздуха: +5%
Торговля: 10%
Ювелирное дело: 10%
Оружейник: 10%
Долговечность: 35/35
Материал: бизонья кожа
Скорость: +5%
Ловкость: +2
Удача: +2
Сопротивление магии воздуха: +15%
Сопротивление магии земли: +15%
Каллиграфия: 5%
Ювелирное дело: 15%
Оружейник: -5%
Долговечность: 30/30
Материал: неизвестен
Скорость: +4%
Класс брони: +7
Защита от режущих ударов: +4
Сила: +3
Ловкость: -1
Сопротивление магии огня: +15%
Сопротивление магии воды: +15%
Скрытность: -10%
Ювелирное дело: -5%
Оружейник: 15%
Долговечность: 100/100
Сила: +2
Ловкость: +3
Удача: +3
Знания: +2
Ювелирное дело: 15%
Оружейник: 15%
Требования:
Уровень: 4
Сила: 15
Удача: 9
Ловкость: 6
Здоровье: 10
Масса: 1
Требования:
Уровень: 7
Сила: 20
Удача: 15
Ловкость: 10
Здоровье: 15
Масса: 1
Требования:
Уровень: 10
Сила: 30
Удача: 25
Ловкость: 18
Здоровье: 25
Масса: 1
Требования:
Уровень: 8
Сила: 16
Удача: 17
Ловкость: 19
Масса: 3
Требования:
Уровень: 7
Удача: 15
Ловкость: 14
Масса: 4
Требования:
Уровень: 7
Сила: 16
Здоровье: 12
Масса: 10
Требования:
Уровень: 6
Удача: 15
Ловкость: 15
Масса: 2




Прежде, чем приступить к работе, нужно ознакомиться с Договором Мастеров. (http://forum.neverlands.ru/19/2/63443/1/)

Также существуют некоторые негласные правила:
- Не стоит кидать вашу рекламу опытным мастерам. За это вас могут закровавить.
- В вашей инфе должны быть цены на апы, или ссылку на договор мастеров.
- Нельзя делать незаконные скидки. Рано или поздно это станет известно, в результате чего вы будет выгнаны из мастерской.
- Если у вас возник вопрос, можете обращаться за советом к другим мастерам.
- После 100 официальных апов вам присваивается статус Опытного мастера.
- Нельзя делать случайных апов другим персонажам, только себе.

Работа в Мастерской

Для начала нужно привлечь клиента и выяснить, что ему нужно апнуть. Озвучиваете стоимость услуги и в случае согласия принимаете от него вещь и деньги за апгрейд.
Далее в окне мастерской выбираете нужный ап и нажимаете на него. После этого можно увидеть 2 надписи:

Модификация не удалась

В этом случае, если ап с гарантией, вы обязаны переапать вещь, за свой счет.

Модификация вещи прошла успешно


В этом случае передаете вещь заказчику и отписываетесь в своем топике на форуме с указанием, что это за апгрейд.



А сейчас то что не видел почти ни на одном клан-сайта, некоторые подробности...

-Вещи можно апать только если гос стоимость не превышает цену в 399 нв.

-Вещи оружейника точным апом можно апать всего лишь 1 раз.

-Ювелирки (кольца, амулеты) апаются 2 раза точным апом, только статы или только мф.

- При усиленным апе (на МФ) , уровень вещи повышается на +2

- Вещи до 9 левела aпаются макс на +2 стата (кольца и амулеты 2 раза по +2 стата, кольца и амулеты 5 лвл два раза +2 и +1)



!!!!!! Важно, ни у кого на сайте об этом не написанно, но все должны этого знать.




При апе колец и амулетов от 12 левела нужно не забывать об их гос стоимости, ведь не все вещи апаются два раза по +3 стата. Если гос не позволят апать 2 раза по +3 стата нужно сначало апать наименьшее позволенно количество статов, чтобы гос после апа не превышал 399 нв (например +2 или +1), а потом уже апать повторным максимальным апом на +3 стата.
Самый явный пример - кристальные кольца, которые апаются +2 стата и потом +3, итого +5.

У всех здесь возникает вопрос, но ни на одном клан сайте об этом не написанно (даже некоторые старые мастера об этом не знают, о новичках промолчу):

Как узнать какой будет гос стоимость вещи после апа?! что нужно знать и учесть, чтобы апнуть вещь на максимум и в тоже время не испортить её, возможно ли будет сделать повторный ап?

Вот формула при которой можно узнать гос стоимость вещи после определенного апа (ниже приведён пример для ясности):

Гос цена после апа=гос цена перед апом + 1/2 гос стоимость апа.

Внимание!!! (гос стоимость апа, а не гос стоимость цены на ап, будьте внимательны).

вот пример, с кристалками:

кристалка, гос цена 250 нв.

гос стоимось первого апа: +1 (100нв) +2 (200нв) +3 (350нв)

что нужно делать мастеру? сначало нужно проверить - можно ли её апать по максу, то есть 2 раза по +3. Проверяем гос стоимость апа в случае если будем так апать.

250+ 1/2(350)=250+175=425



425>399 - цена при которой можно доапать вещь выше допустимой, а значит нас такой вариант не устроит.

Пойдем дальше, попробуем на +2 апать



250+1/2(200)=250+100=350

350<399 -то что нам нужно, значит после этого апа можно будет сделать повторный макс ап.

Вот откуда кристальные кольца апаются по максу сначала +2 а потом +3 и никак не наоборот..

Из вещей 16 левела двойным апом апается только оберег заговорщика... и тоже по этому принципу, давайте проверим...

оберег заговорщика, гос цена 345 нв. попробуем также.... гос стоимось первого апа: +1 (100нв) +2 (200нв) +3 (350нв)

1) 345+1/2(350)=345+175=520>399 - не устроит

2) 345+1/2(200)=345+100=445>399 - не устроит

3) 345+1/2(100)=345+50=395<399 - значит его можно будет апать на +1 стат, потом доапать по максу на еще +3 стата.



вот такой вот принцип работы с кольцами и кулонами.

всем спасибо за внимание.



ааа, еще добавить вот это... у многих такие вопросы возникают...

- на урон апаются только оружия... (кольца, наручи, сапоги и т.д. на урон НЕ АПАЮТСЯ)

- вещи НЕ АПАЮТСЯ на пробой брони, боевые и мирные умения.

Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Часы
Активный тотем
Рейтинг

  Mysterious Winners
Место:31
Очки:8486
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

© 2008 by AlexALX
Mysterious Winners