Mysterious Winners
   Главная Форум Устав Состав Вступление
21:35 | 16.12.2017   
Навигация
Сайт
Главная
Архив новостей
Форум
Клан
История
Устав
Состав
Вступление
Сервисы
Онлайн переодевалка
События
Проверки на чистоту
Расчёт маны/хп
Поиск персонажа
Сравнение персонажей
Онлайн аукцион
Редактор новостей
Генератор паролей
Карта мира
Локатор дилеров
Рейтинг профессий
Ратуша
Рейтинги
Рейтинг охотников
Рейтинг игроков
Рейтинг кланов
Рейтинг склонностей
Библиотека
FAQ
Биржа. Продажа и Покупка Ресурсов
Словарь
Ранги ПВ
Боги
Боты
Вещи и МФ
Навыки
Умения
Абилити склонностей
Тотемы
Таблица опыта
Лавочные свитки
Таверна. Еда и выпивка
Плавильня NEW
Таблица сталевара
Поиск по ресурсу
Лесхоз NEW
Таблица лесоруба
Мастерская
В помощь мастеру
Договор Мастеров
Алхимия
FAQ по алхимии
Инвентарь и Серпы
Зелья
Группы трав
Рыбные и Охотничьи компоненты
Квесты для Алхимиков
Рыбалка
Начало
Снасти
Приманка
Рыба
Разделка
Рыбные ресурсы
Прибыль
Места ловли
Полезные советы
Охота
Начало
Ресурсы
Разделочный Инвентарь
Заготовка и Сдача Ресурсов
Горное Дело
Начало
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 20
Не активированный пользователь: 914
Посетитель: Грэн
Голосование
Что появилос первее ?)

Яйцо

Курица

Для участия в опросах вы должны залогиниться.
Счетчик
Счетчик Neverlands.ru
Боты



ОРК

Орки — продукт работ Моргота в области генной инженерии. Интересны тем, что, будучи истреблены все до одного, способны почти мгновенно размножиться вновь.
Среди многочисленных опасностей Средиземья орки (иногда их называют гоблинами, "ирчи" по-эльфийски, "урук" на Темном наречии) — пожалуй, наиболее привычная и распространенная. По общепринятой версии, орки были выведены Темным властелином Морготом еще до Первой эпохи (времена столь стародавние, что во "Властелине колец" вы почти не найдете упоминания о них). Материалом и одновременно образцом для издевательства для орков послужили эльфы, в то время бродившие по берегам своего родного озера Куивиэнен.
Орки невысоки, коротконоги и длинноруки, их грубая кожа зеленого или черного оттенка, на пальцах рук — когти, у них чуткий нюх и черная кровь. Питаются орки сырым мясом, не брезгуя и падалью. Орки (кроме урук-хай) плохо переносят солнечный свет и предпочитают ночь или темноту подземных коридоров. Они довольно искусны в горном деле и ремесле, однако из их лап выходят изделия жутковатого вида и предназначения: оружие, пыточные инструменты, доспехи. В Третью эпоху (когда, собственно, и происходит действие "Властелина Колец") орки расплодились по всему Средиземью: от горы Гундабад на севере Мглистых гор до Мордора на юге. Разные племена говорили на разных наречиях, подчинялись разным начальникам и нередко воевали друг с другом.
Норокопатели - Орки, населявшие Мглистые горы, были крупнее своих сородичей и отлично приспособлены к жизни в подземельях. В "Хоббите" упоминается, что у них были даже специальные мягкие башмаки для бесшумной ходьбы по коридорам.
Орки Мглистых гор известны давней и кровавой враждой с гномами из-за их подземного царства Мории. В сражении в долине Азанулбизар погибло множество орков, в том числе их вождь Азог. Однако не прошло и полутораста лет, как орки расплодились вновь и чуть не нанесли Свободным народам поражение в Битве Пяти армий на склонах Одинокой горы.
Орки Мглистых гор напали на Хранителей в Мории, присутствовали они и в отряде, захватившем в плен Мерри и Пиппина.
В Третью эпоху Саурон вывел (вероятно, путем скрещивания с людьми или троллями) усовершенствованную породу орков — урук-хай. Они были выше, сильнее и не боялись солнечного света. В Войну Кольца урук-хай сражались в армиях как Саурона, так и Сарумана (хотя в фильме Питера Джексона урук-хай — порождение Сарумана).
Орки - злобные и воинственные существа, выведенные Мелькором, по подобию эльфов и в насмешку над ними.
Выглядят орки поистине омерзительно: коротконогие, приземистые, длиннорукие. У орков смуглые лица, раскосые глаза, из пасти торчат клыки. Орки (кроме урукхайцев) не терпят солнечного света, пердпочитая темноту. Они ненавидят всё красивое, более всего на свете любят убивать и разрушать. Едят орки, как правило, сырое мясо, не брезгуют человечиной и плотью своих сородичей.
Орки делятся на множетво племён. В хрониках Арда упомянуты Изенгардские орки, орки Барад-Дура, Минас-Моргульские, Кирит-Унгольские, а также племена Мглистых гор и, конечно, Урукхай, котороым, возможно, подчиняются остальные орки.
Орки в Третьей эпохе - это "пушечное мясо" Саурона. Но, после Войны Кольца, орки перестали быть угрозой Средиземью: уцелевшие укрылись в восточных землях.
Орки говорят на своём языке, который представляет собой смесь исковерканных фраз других языков. Кроме того, в их языке встречаются слова и выражения Чёрного Языка.
Орков также называют гоблинами, ирчами, гламхотами, уруками, горгунами.


ГОБЛИН

В английской народной демонологии гоблин играет однозначно несимпатичную роль. Даже для самих гоблинов общество их общество неприятно и обременительно, а для людей гоблин - просто проклятие, кара Господня. Он обожает насылать мучительные ночные кошмары, нервировать учиняемым шумом, переворачивать крынки с молоком, разбивать куриные яйца в курятниках, выдувать сажу из печи в только что прибранную избу, в самые неподходящие моменты задувать свечи.Произошли они от орков,как и Огры.Когда гуляют по природе,то не обойдут и людей.Пытаясь напасть гоблин может позвать на помощь и своих собратьев(не смотря на их совместную непереносимость).


КРЫСА (Rattus rattus)

Средних размеров. Длина тела 15 19 см. Хвост обычно равен длине тела или длиннее его (до 133%). Длина уха составляет около 2/3 длины ступни (удобный и падежный признак для отличия от серой крысы). Окраска меха по меньшей мере 3 типов: черная (точнее, дымчато-бурая), сходная с окраской серой крысы и рыжеватая. Эти варианты связаны переходами.Завезена человеком.Распространена в некоторых селениях, не связанных с морскими портами.Чаще около леса.В природных биотопах часто поселяется в дуплах. Очень часто и в большом количестве живет на морских и речных судах, особенно промысловых и грузовых. В природных биотопах черные крысы питаются преимущественно людьми. Размножаются в природных биотопах в теплое время, а в отапливаемых постройках круглый год. В одном приплоде может быть 5 7 детенышей.


КАБАН (Sus scorfa)

Кабан или дикая свинья, самый широко распространенный вид. Голова очень большая, клиновидно вытянутая вперед. Уши длинные и широкие, глаза маленькие, рыло с пятачком. Тело покрыто упругой щетиной, зимой более длинной и густой, с подпушью. На спине щетина образует гребень, который топорщится при возбуждении животного. Окраска от светло-бурой или серой до почти черной. Поросята полосатые. Повсюду, особенно в горах, он кочует в зависимости от урожая тех или иных кормов. Плавни, тростниковые и кустарниковые заросли по берегам рек и озер степной, пустынной и саванной части ареала кабана важнейшие места его обитания. Отсюда кабаны периодически выходят пастись в пески, степи и пустыни. Повсюду могут совершать набеги на сельскохозяйственные угодья, особенно при неурожае естественных кормов. Образ жизни кабана в тропиках почти не известен; напротив, где кабан важный охотничий зверь, он изучен довольно полно. Питается кабан всем,что может сорвать с человека. В пределах участка обитания кабана находится его лежка. Летом звери ложатся прямо на землю, лишь разгребая подстилку или камни; в горах часто лежат между крупных камней, под скалами, на крутых северных склонах; в пустынях в тени деревьев или кустов. Зимние лежки в лесу находятся под защитой густой кроны дерева или в чаще молодняков; в горах на солнечных склонах. Зимняя лежка представляет собой углубление среди натасканной ветоши, мха, веток, хвои и т. д. В тростниковых зарослях в большой куче стеблей и листьев. Зимой кабаны нередко используют стога сена. Логово самки перед опоросом, в котором поросята проводят по крайней мере первые две недели жизни, имеет толстые стенки, мягкую подстилку и, как правило, крышу из веток или сухой травы. В местах обитания кабана всегда есть купальни, представляющие собой углубления или ямы, наполненные водой и грязью. Вблизи купален почва испещрена следами, деревья или камни несут следы чесавшихся о них животных. Особенно интенсивно кабаны купаются в жару, в период линьки и во время гона. Кабан имеет относи
тельно подвижные средние пальцы и хорошо выраженную дополнительную опорную площадь в виде задней части подошвы и копыт боковых пальцев, благодаря чему он сравнительно легко передвигается по болотистому мягкому грунту и неглубокому снегу. Однако короткие конечности препятствуют передвижению по высокому снегу, и критическая высота снежного покрова для кабана всего 30 40 см.


ПАУКИ (Thomisidae)

Пауки включает 2 вида. Обычные-Тело плоское, передние две пары ног заметно длиннее задних. Передвигаются одинаково хорошо вперед, боком и назад. Ловчих тенет не делают. Одни виды подстерегают жертву на растительности,другие на листьях или на коре деревьев.Окраска одной и той же особи может постепенно изменяться в зависимости от цвета цвета, на котором сидит паук. Молодь появляется во второй половине лета и расселяется на паутинках.
Ядовитые- во всех главных жизненных проявлениях, поддерживающих ихсуществование добывании пищи, размножении, расселении и переживании неблагоприятных условий пауки пользуются паутиной. Из нее делается убежище и ловчее устройство, с ее помощью происходит сложная процедура спаривания, из нее плетется лицевой кокон и зимовочный мешок, на ней молодь разносится ветром и т.д. Паук взаимодействует с окружающим миром не столько непосредственно, как другие животные, сколько через свои паутинные приспособления, которые у каждого вида соответствуют его жизненным нуждам и той конкретной обстановке, в которой он обитает. Иначе говоря, взаимоотношения с окружающей средой осуществляются у пауков через паутинную деятельность, которая, как и все поведение пауков, имеет в своей основе инстинкты. Сравнительное изучение пауков показывает, что эволюция паутинной деятельности, эволюция инстинктов есть то ведущее направление эволюционного развития пауков, на котором этот своеобразный отряд достиг небывалого расцвета. Наглядным подтверждением служит характер пауков. пауки же изменяли свои паутинные приспособления,усовершенствовав их для охоты.


СКЕЛЕТЫ

Скелеты - это оживленные трупы, которые были убиты в битве. Скелеты лишь вводят в заблуждение своей быстротой и ловкостью, они способны выполнять только простейшие из без конца повторяющихся заданий, таких как "атаковать любого, кто войдет в определенную камеру".
Исследования колдунов и священников показали, что скелетные воины - оживленные трупы - воскрешены колдовством. Главные обвиняемые в этой практике - "Черные искусства", а именно - Некроманты.
Скелеты-воины - довольно средние воины.Oни будут биться до конца, позволяя уложить врагов до их полного истощения, и они никогда не бывают одиноки. Их сила в количестве, это их главное преимущество.
На протяжении всего вашего путешествия в игре вы встретите множество скелетов. Скелеты простые скелеты- воины.у каждого из них есть свой стиль атаки.


ЗОМБИ

Зомби - оживленные колдунами или шаманами мертвецы, которых используют для разных простых поручений. Как правило живут зомби только пока колдун или тот кто их оживил нуждается в их помощи, после выполнения своей работы колдун отправлял зомби назад. Тело зомби продолжает разлагаться после их оживления, как если бы они были просто мертвецами и лежали в могиле именно поэтому еще зомби не так долговечны. Зачатков разума у зомби не наблюдается, но как у всяких тварей класса нежити имеют низменные инстинкты к кровопусканию. И если зомби остался без контроля своего хозяина то он непременно пойдет искать себе жертву чтобы растерзать ее просто так.


ДУХ

Дух, душа, дыханье; бесплотное существо, призрак; нечистая сила, воплощение стихий природы и существ потустороннего мира. В общем-то всех бесплотных непонятных существ (у многих народов) принято называть духами. Имеется в виду общее название существ. Более конкретные же характиристики очень разнообразны.
Например в славянской мифологии В.Даль определяет дух как "бестелесное существо" это "обитатель не вещественного, а существенного мира". "Относя слово это к человеку, иные разумеют душу его, иные же видят в душе только то, что дает жизнь плоти".
Уточним, однако, что, хотя В. Даль определяет дух как "бестелесное явление", в народных воззрениях (достаточно сложно взаимодействующих с христианскими) душа и духи часто конкретно-воплощаемы, даже "телесны".
В широком смысле духи-лешие, водяные, домовые, ставшие после принятия христианства "нечистыми"Они именуются и нечистыми духами, и просто нечистыми.
В Смоленской губернии (и некоторых других) духами именовали ветры: ветры, по мнению юхновских и гжатских раскольников, "суть духи грешных людей. <...> Духи эти, или ветры, находятся во власти четырех ангелов. Один из этих ангелов находится на восточной стороне, другой на закате, третий на полдне, четвертый на полночи; поэтому и ветры дуют не с одной стороны, а с четырех.


ТРОЛЛЬ

Тролль - В германо-скандинавской мифологии великаны. Обитают внутри гор или поблизости. Они уродливые, обладают огромной силой, но глупы. Как правило вредят людям, оказываются людоедами. По легенде на солнечном свете они умирают, превратившись в камень. По другим легендам тролли были маленькими, чуть больше гномов с противными морщинистыми телами и жили они в норах в лесу или пещерах в горах.
Тролли думают или стараются думать, что изготовляемое ими отвратительное питье - вкуснейший напиток, и что их пещеры - дворцы. В Англии валькирии были оттеснены в деревню, и превратились в простых ведьм, у скандинавских народов, сражавшиеся с богом Тором гиганты древней мифологии тоже выродились, превратившись в сельских троллей. Тролли народных поверий - это злобные и глупые эльфы, живущие в горных пещерах и ветхих хижинах. А двух-трехголовые - считаются у них самыми знатными...
Тролли от природы были настолько злобны, что могли убить человека просто из прихоти, по привычке.
Днем ночные тролли скрывались в пещерах. Но стоило лишь угаснуть последнему лучику света, как они вылезали наружу, чтобы рыскать в темных сосновых лесах и во фьордах в поисках человеческих жертв. Длиннорукие и сильные, они были запорошены землей и покрыты мхом.
Глаза навыкате, широкие рты разинуты, распухшие носы-бомбошки постоянно двигаются, принюхиваясь в поисках человеческого запаха. Тролли — существа холодные, и лишь тепло человеческой крови могло согреть их.
Не всегда тролли убивали и пожирали свои жертвы. Они могли схватить и утащить женщину к себе в пещеру, чтобы превратить ее в рабыню, навсегда похороненную во мраке и сырости подземного логова. Она должна была варить человеческие кости и куски мяса, принесенные троллем после его ночных блужданий по земле. Могла она стать и женой тролля. Тогда несчастную ждали побои, безжалостная брань. И так в продолжение долгих месяцев. Наконец, ее натирали волшебными жгучими мазями, и женщина превращалась в ужасное существо. Лицо ее темнело и покрывалось морщинами и оспинами, нос становился похожим на луковицу, нежная кожа ее грубела и покрывалась шерстью, а голос вдруг менялся настолько, что скорее уже напоминал хрюканье. Никогда больше не суждено ей нежиться в лучах бледного северного солнца, никогда она не узнает человеческой любви. Теперь она жена тролля, такая же уродливая и прожорливая, как он, такая же похотливая и в то же время забитая и трясущаяся от малейшего строгого взгляда своего пдземного властителя.
Тролли обладали силой, которая во много раз превосходила силу простых смертных.
Но на троллей была управа. Эту управу особенно хорошо знают маленькие дети: если задать троллю загадку то он будет обязан разгадать ее, он не сможет противиться загадке. Если тролль не сможет разгадать загадку то он умрет, но если он разгадает, то в ответ он задаст свою и если на этот раз вы сами не сможете разгадать загадку то тролль порвет вас на части. Если же вы сумели разгадать загадку, то надо постараться этими вопросами занять тролля до рассвета, ведь с первыми лучами солнца тролль тут же превратиться в камень и это будет спасением человеку.


ОГР

Раса огров древняя, как и орки, а возможно еще старше.Давным-давно огры дружили как с их меньшими братьями, так и с старшими - расой больших и мощных гигантов, которая когда-то доминировала.Но скоро господство гигантов было быстро сокрушено, и большинство из них было уничтожено развращенными кровью демонов орками. Огры - единственные оставшиеся в живых родственники Гигантов.
Хотя огры никогда и не были особо одарены интеллектом изначально, но орки смогли вбить в головы бедных существ, что они должны развивать в себе только силу. В результате случилось невозможное - огры стали еще тупее, а одновременно с этим - опаснее. Многие Огры Маги вели войска орков и командовали армиями, неся смерть от их массивных кулаков и мощных заклинаний.
Годы прошли, и Огры научились делать свое собственное простое оружие, что, к сожалению, больше навредило им. Большинство племен огров осталось дикими и опасными, нападая на меньших существ на дорогах и уничтожая все на своем пути. Вся они охотятся, чтобы получить первичный или дополнительный источник пищи. Когда приходят конфликты или наступает конкуренция, огры слушаются старших.
Огры научились ценить не только выносливость, но и нечто большее, чем простую физическую силу. Будучи очень сильными, они знают, что всегда найдется кто-то более сильнее, чем они. Огры проверяют незнакомые группы, чтобы определить их силу и возможные намерения. Они пробуют избежать конфликта, часто проявляя при этом агрессию, разрушая все вокруг и крича на противников, пытаясь запугать.
Вид
Огры - массивные толстые гуманоиды, обладающие огромными руками, и большим животом, часто представляемые другими как гигантские версии их меньших братьев орков. Мужчины огров в среднем возрасте имеют рост в 2,3-2,45 метра и весят 225 килограмм. Огры, однако, продолжают расти и дальше, и могут часто быть выше 3 метров, даже до 4,5 и могут весить более полутонны. В то время как огры превосходят другие расы в силе, они довольно таки тупы, однако это не означает, что их не следует недооценивать, так как многие из них обладают удивительно зверской хитростью. Хотя большинство огров лучше всего обучены к ближнему бою, в их обществе есть искушенные в мистических науках.
Часы
Активный тотем
Рейтинг

  Mysterious Winners
Место:31
Очки:8486
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

© 2008 by AlexALX
Mysterious Winners